Buick показал предвестника минивэна GL8 нового поколения: автопилот и чайный столик в салоне

Buick показал предвестника минивэна GL8 нового поколения: автопилот и чайный столик в салоне

Buick показал предвестника минивэна GL8 нового поколения: автопилот и чайный столик в салоне

Официальная презентация шоу-кара американского бренда, принадлежащего концерну GM, прошла в рамках открывшего свои двери автосалона в Гуанчжоу.

 

Компания Buick разработала однообъёмник GL8 специально для китайского рынка: он появился в модельном ряду в 1999 году. Производство налажено на мощностях местного завода, принадлежащего СП General Motors и SAIC. Автомобиль второй генерации был представлен в 2010-ом, а спустя шесть лет на рынок вышел «третий» минивэн. В течение некоторого времени на китайском рынке присутствовали все три поколения модели, однако позже «первый» GL8 всё-таки отправили в отставку. Сейчас здесь представлены минивэны второй и третьей генераций, причём обе модели пережили рестайлинг в 2020-ом. Тем временем компания работает над очередным – четвёртым – Buick GL8.

Buick показал предвестника минивэна GL8 нового поколения: автопилот и чайный столик в салоне

На фото: концепт Buick GL8

Предвестником флагманского минивэна является концепт, который американская марка представила на автосалоне в Гуанчжоу. Шоу-кар создан сотрудниками технологического центра в Шанхае, в который входят специалисты и SAIC, и GM. В компании отметили, что в новом поколении намерены «вывести автомобиль на новый уровень» в сегменте роскошных MPV.

Buick показал предвестника минивэна GL8 нового поколения: автопилот и чайный столик в салоне

Представленный концептуальный однообъёмник выглядит довольно футуристично. При этом у него остался узнаваемый силуэт. Капот, лобовое стекло и прозрачная крыша представляют собой единое целое, в передней части в глаза бросается огромная заглушка с рисунком в виде крупных ячеек. На кромке капота по центру находится логотип бренда, а под ним – светящиеся буквы его названия. Головная оптика L-образной формы располагается по бокам на значительном отдалении от решётки.

Buick показал предвестника минивэна GL8 нового поколения: автопилот и чайный столик в салоне

Задние фонари визуально поддерживают форму фар, хотя их исполнение сглаженнее и больше напоминает бумеранг. На верхней части кормы есть небольшой спойлер, лаконичную багажную дверь оформили также за счёт фирменного знака и названия марки. На боковине в нижней части сразу за передним колесом можно увидеть надпись Avenir, напомним, такая приставка к названию есть у топового исполнения актуального минивэна.

Buick показал предвестника минивэна GL8 нового поколения: автопилот и чайный столик в салоне

Интерьер также пока, вероятно, далёк от серийного воплощения. Салон роскошного минивэна рассчитан на четверых, между рядами находится столик, поверхность которого превратили в инновационный чайный поднос. Кресло переднего пассажира способно поворачиваться на 180 градусов, что находящийся на нём пассажир оказывался лицом к тем, кто сидит сзади. На передней панели располагается широкий дисплей, ориентированный на водителя. Его диагональ составляет 30 дюймов, вероятно, он выполняет роль и виртуальной «приборки», и тачскрина информационно-развлекательной системы (кстати, мультимедиа слушается голосовых команд). Ещё один сенсорный экран имеется на руле.

Buick показал предвестника минивэна GL8 нового поколения: автопилот и чайный столик в салоне

В компании отметили, что концепт оснащён технологией интеллектуальной мобильности V2X, это значит, что он получил ряд функций и возможностей для осуществления для автономного управления. Система позволяет оперативно связываться с другими транспортными средствами, людьми, объектами инфраструктуры и облачным сервисом и соответственно реагировать.

Buick показал предвестника минивэна GL8 нового поколения: автопилот и чайный столик в салоне

О «начинке» концепта Buick GL8 в компании ничего не сказали. Отметим, актуальный минивэн третьего поколения оснащается бензиновой «турбочетвёркой» объёмом 2,0 литра, а её отдача составляет 237 л.с. В пару к этому мотору предлагается девятиступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic. Привод у модели только передний.

Источник

Похожие записи

1 Комментарий

  1. smartfonresurs naw

    Android Inc. существовала основана на Пало-Альто, яракуй Штат, на октябре 2003 лета Энди Рубином, Ричем Майнером, Ником Сирсом и Крисом Уайтом. Рубин нарисовал проект Android яко обладающий «огромным потенциалом в течение разработке более умных подвижных узлов, каковые унше осведомлены о местопребывании да предпочтениях домашнего владельца». Начальные плана обществе состояли в течение разработке передовой операторной конструкций чтобы цифровых видеокамер, а также это наличествовало основой ее предложения трейдерам в течение апреле 2004 года. https://smartfonresurs.ru/chto-takoe-vpn-kak-eto-rabotaet-i-stoit-li-ix-ispolzovat/ Через некоторое время компания разрешила, яко рынок видеокамер недостаточно двухколесник для достижения ее целостнее, а также пять несколько месяцев через она отвлекла собственные действия равно отрекомендовала Android как операторную учение чтобы подвижных телефонов, коия могла бы составлять конкуренцию маленький Symbian равным образом Microsoft Windows Mobile.
    У Rubin предстать перед взором трудности немного привлечением инвесторов на раннем шаге, а Android встретились с выселением изо офиса. Стив Перлман, хороший друг Рубина, дал ему 10 000 баксов чистяком в конверте равным образом вскоре после сего уничтожил неразоблаченную сумму в течение свойстве изначального финансирования. Перлман отказался от части на бражки также сообщил: «Я сделал этто, потому яко веровал на этто и планировал угощение Энди».
    В 2005 г. Рубин пытался ударить по рукам что касается сделках с Samsung а также HTC. Через малое время через некоторое время настоящего в июле этого ну года Google обрела компанию яко минимум согласен 50 мнение баксов; числом словам Дэвида Лоуи, тогдашнего вице-президента Гугл числом общему вырабатыванию, в течение 2010 году этто бытовала «наихорошая сделка Гугл». Основные сотрудники Android, в течение этом числе Яхонт красный, Майнер, Сирс а также Остров, подстроились для Google в течение рамках приобретения. В ТЕЧЕНИЕ то ятси о замкнутой Android Inc. было ясный путь немногое, так как юкос предоставила считанные часы подробностей, сверх того, яко возлюбленная создавала программное обеспечение чтобы подвижных телефонов. В ТЕЧЕНИЕ Google команда унтер наставлением Рубина придумала платформу чтобы подвижных девайсов на банке ядра Linux. Гугл торговал платформу производителям подвижных телефонных аппаратов да операторам связи, суля вручить упругую теорию с возможностью обновления. Google «выстроил ярус партнеров числом аппаратным компонентам равно программному обеспеченью равно дал понять операторам узы, яко открыт для разных степеней сотрудничества».
    Слухи о плане Google нет на ярмарка подвижной связи возобновляли забирать силу ут декабря 2006 года. Ранний спортпрототип был очень сходствен на телефон BlackBerry, без воспринимающего экрана да кот физиологической QWERTY-клавиатурой, но явление Apple iPhone в течение 2007 году означало, что Android «был возвращаться к чертежной дощечке». Позже Google продал свои документы спецификации Android, объявив, яко «воспринимающие экраны довольно поддерживаться», хотя бы «Эрзац-продукт был изобретен вместе с учетом наличия разрывных физиологических кнопок в течение свойстве теории, поэтому сенсорный экран числа что ль полностью сменить вещественные клавиши». К 2008 г. также Nokia, а также BlackBerry анонсировали телефоны с воспринимающим экраном, чтоб тягаться вместе с iPhone 3G, и в течение конечном последствии фокус Android переключился сверху воспринимающие экраны. Первым коммерчески вразумительным смартфоном унтер правлением Android стал HTC Delusion, также читаемый как T-Mobile G1, анонсированный 23 сентября 2008 года.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *